понедельник, 6 января 2014 г.

DIY │Christmas card

Доброго времени суток. Так как завтра Рождество, я решила сделать праздничные открытки своими руками, а заодно показать вам.
Нам понадобится:
Зеленый картон, старые журналы, гуашь, ножницы, клей, красные бусины.

1. Делаем из зеленого картона основу для открытки.

2. С помощью трафарета переносим изображение оленя на толстый картон. Вырезаем.


3. Красим картонных оленей в белый цвет.
4. Заполняем все пространство вырезками из старых журналов.

5. Рисуем веточку омелы, красные бусины послужат ее ягодами.

6. Клеим оленя в наиболее свободный угол. При помощи кисти и белой краски добавляем снег.

 В общем-то все;)

Надеюсь. вам пригодится моя идея, счастливого Рождества! Проведите этот праздник в теплом семейному кругу.

9 комментариев:

  1. Такая красивая и оригинальная открытка!
    Спасибо за мастер-класс!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно случайно наткнулась на Ваш блог и я в восторге! Очень нравятся Ваши образы и Ваш дизайн! Желаю Вам всяческих успехов в этом деле!)


    буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
  3. Привет)
    http://lyudmikoks.blogspot.com/2014/01/liebster-award.html
    Здесь награда,которую я передаю тебе.

    ОтветитьУдалить
  4. Случайно увидела Ваш блог и не смогла пройти меня! Вы молодец: красивый дизайн, интересные посты! Желаю Вам успехов с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
  5. Приглашаю принять участие в конкурсе от Anastasia Beverly Hills.

    Подробности у меня в блоге:
    http://beautyselective.blogspot.ru/2014/01/giveaway-anastasia-beverly-hills.html?showComment=1390387509261#c2751255606804008964

    ОтветитьУдалить